Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 196ekb.ru

Аллоды Онлайн. Выбор профессии

04 марта 2020, 01:34
Аллоды Онлайн. Выбор профессии

Я думаю, многие знакомы с онлайн играми и, в частности, с российским проектом «Аллоды Онлайн». О том, какая это интересная, увлекательная и красивая игра сказано немало и я не буду здесь этого касаться. Скажу только, что сам посвятил этому проекту уже более года и пока не собираюсь его бросать или менять на что либо иное. Я хочу поделиться своим видением некоторых аспектов этой игры. В данной статье речь пойдет о выборе профессии.

Аллоды предоставляют нам возможность выбирать профессию практически сразу. Достаточно пройти стартовое приключение и выйти в столицу фракции. Кроме того начиная с 10 уровня появляется возможность взять вторую профессию, либо купив соответствующий предмет в Лавке Редкостей, либо много раз выполнив занудный квест. Подробнее про игру читайте на www.truetop.org.

Всего существует семь профессий, которые можно объединить в две группы:

1. Травничество, горное дело, кустарное дело – позволяют собирать различные ресурсы для представителей профессий второй группы. Сами по себе собранные ресурсы невозможно применить без переработки, но их можно продать. Преимуществом данных профессий является то, что они не требуют дополнительных вложений. Достаточно приобрести у куратора конкретной специальности необходимый инструмент (стоит копейки) и можно приступать к освоению. Следовательно, эти профессии хорошо подойдут для начинающего игрока, чтобы сколотить начальный капитал. Недостаток заключается в невысокой стоимости ресурсов, хотя некоторые можно продать за довольно приличную сумму.

2. Алхимия, кузнечное дело, кожевенное дело, портняжное дело – дают возможность из различных ресурсов и дополнительных компонентов изготавливать всевозможные нужные предметы, как для себя, так и на продажу. Преимуществом является возможность обеспечить себя полезными вещицами или продать продукты деятельности, которые в отличие от ресурсов могут принести более значительный доход. Недостатком является необходимость значительных вложений для покупки дополнительных компонентов у все тех же кураторов. Это может затруднить прокачку профессии у начинающих игроков, не обладающих достаточным количеством игровых денег. Так же существуют риски неудачного применения навыка, что, в итоге, приведет к потере ресурсов без получения желаемого результата.

Новичкам советую брать Травничество, а затем, если есть возможность изучить вторую специальность, взять Алхимию. Во-первых, эти две профессии являются самыми востребованными и как следствие спрос на ресурсы и продукцию есть всегда. Во-вторых, на сборе трав можно сколотить небольшой капитал, который пригодиться при прокачке умения приготавливать зелья (это объясняет порядок изучения профессий). Конечно, можно брать и другие профессии или пары профессий, но за все время игры, я убедился, что лишь алхимия способна дать стабильный заработок и обеспечить себя нужными зельями без отрыва от приключений. Остальные профессии позволяют создавать предметы экипировки и оружие, которые в изобилии встречаются в процессе приключений (даются в награду за квесты, выколачиваются из монстров, попадаются в сундуках с сокровищами). Кроме того, именно в приключениях можно добыть наиболее ценные образцы. Таким образом, необходимость в остальных профессиях несколько атрофируется. Я пробовал портняжничать, но затраченные на прокачку время и деньги не дали практически никаких результатов. Если на начальных уровнях я еще делал что-то для себя, то впоследствии такая необходимость отпала.

Я уже не говорю о продаже. Зелья же, производимые алхимиком нужны всегда и везде, а другим способом их добыть невозможно. Поэтому алхимик всегда сам обеспечен необходимыми снадобьями и имеет возможность ими торговать, что дает неплохой доход. Травничество, являясь необходимым для алхимии, тоже способно принести стабильный прирост игровых денег, не такой высокий как у алхимика, но зато полностью безопасный, не способный принести никаких убытков.
Резюмируем. Если при выборе игровой профессии вы ставите цель заработать для своего персонажа игровых денег, Травничество и/или Алхимия. Если же у вас достаточно средств, и вы просто наслаждаетесь процессом, то все зависит от вашей фантазии. Можно брать все что угодно и ковать себе доспехи, шить мантии, резать ненужные тряпки и копать руду. Это тоже способно принести некоторое удовлетворение и внести разнообразие в игру.