Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 196ekb.ru

Побочные заработки в сверловских компаниях

17 апреля 2020, 22:34
Побочные заработки в сверловских компаниях

СИА-Интернешнл ЛТД - национальный фармацевтический дистрибьютор. Директор екатеринбургского отделения Алексей СТАРОВ о своем коллективе говорит: «Можно набрать специалистов из Гарварда, но не факт, что они будут работать продуктивнее». На предприятии работает 8 лет, фактически он его в Екатеринбурге и создал. Главной ценностью считает коллектив. Главным достижением - модель работы, по принципу «выгодно+удобно».

Принципы работы - не ноу-хау, они даже весьма рискованны для коллективов с меньшим уровнем лояльности, однако в данном случае результат налицо.

1. Условно-нормированный рабочий день.

Если у менеджера работы сегодня на пять часов, то, задержав его на восемь, большего объема от него не добьешься. Зато добьешься недовольства, что за те три часа, которые он провел в бесплодном сидении перед монитором с чашкой кофе, он мог бы плодотворно потратить на общение с ребенком, например. Поэтому к восьми утра в офис компании приходят не все, а только те, чье присутствие действительно необходимо на рабочем месте. Зато и в «нагруженные» дни никого не приходится просить задержаться.

2. Оплата по результату - объемам продаж, а не по количеству проведенного в офисе времени.

3. Личная заинтересованность в исправности оборудования.

Вся оргтехника, которую, в принципе, возможно использовать в личных целях, находится в том же помещении, где и ответственные за нее специалисты. Они несут личную финансовую ответственность за «левое» использование этого оборудования (перерасход краски в картридже, интернет-трафика и др.).

4. Доверие.

Если сотруднику необходимо позвонить в свободное рабочее время в другой город по личным вопросам, сделать это он может, надо только отметить время переговоров в журнале. В конце месяца придет счет, и сотрудник его оплатит, как если бы он звонил из дома. То же касается использования автотранспорта предприятия.